Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Развитие творческих способностей обеспечивается деятельностным подходом к обучению, стимулирующим поиск и самостоятельное решение конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач, опорой на личный опыт учащихся и иллюстративный материал, систему вопросов, советов и задач (рубрика «Советы мастера» в 12 классах, рубрика задачи» в 34 классах активизирующих познавательную поисковую. Создание текста на компьютере 9, создание презентаций 11, презентация класса. Особенности фасонов одежды разных времён.
Разных народов России и мира). Подбор материалов и способов оформления. Использование полимеров в нашей жизни. Проверка знаний и умений по теме Студия «Реклама» (8ч) 13-14 Реклама и маркетинг.